Популярные услуги
Разработка IT продуктов
Разработка IT продуктов
Администрирование
Администрирование
Клиенты и партнеры
Клиенты и партнеры

О КОМПАНИИ

Деятельность компании IRBR заключается в разработке и оптимизации IT-инфраструктур, которые представляют собой организационно-техническое объединение программных, вычислительных и телекоммуникационных средств. В основе работы компании лежит решение вопросов, связанных с процессом предоставления услуг клиентам, включая и круглосуточную техническую поддержку.

Техническое сопровождение проектов.

Возьмём на себя поддержку вашей IT-инфраструктуры, первичный аудит, помощь с переносом данных, администрирование серверов, оптимизация работы БД, непрерывный мониторинг и техническая поддержка 24/7. Аутсорсинг.

Техническое сопровождение проектов — гарантия стабильной работы всей IT-инфраструктуры.
Обслуживаем проекты различной сложности: от простых онлайн-сервисов и интернет-магазинов до высоконагруженных систем.
Проводим профилактику и разбираемся с ошибками и неисправностями до того, как они станут фатальными.
Быстро и качественно решаем возникающие проблемы, не отвлекая вас от работы или отдыха.
Берёмся за разработку сложных и не всегда стандартных решений.
Держим связь круглосуточно, в выходные и праздники.

Работа в сфере информационных технологий в течение многих лет позволяет специалистам компании легко реализовывать любые задачи, поставленные перед компанией заказчиками, и гарантировать размещение их проектов без каких-либо проблем. В своей работе IRBR использует оборудование и программное обеспечение, которое предусматривает высокие скорости, способно выдерживать большие нагрузки и имеют значительный уровень защиты, что гарантирует сохранность информации от действий злоумышленников, использующих интернет в недобросовестных целях.

В основе команды IRBR в первую очередь учитываются интересы заказчика. В команде компании собраны специалисты не только с большим опытом, но и постоянно стремящиеся совершенствовать и повышать свой профессиональный уровень. Все сотрудники компании периодически проходят теоретическое и практическое курсы повышения квалификации, и это позволяет им постоянно находиться в курсе последних изменений на рынке предоставления комплексных услуг в сфере информационных технологий.

Гибкий подход компании к формированию тарифов старается учитывать пожелания заказчиков по размещению нескольких сайтов или по увеличению объемов исходящего трафика. Подобный подход к обслуживанию клиентов дает возможность удовлетворить пожелания самых взыскательных из них.

Один из главных принципов, которым руководствуется в своей работе IRBR, является принцип открытости. Компания стремится к доступному и честному диалогу с клиентами в рамках с законодательной базы Российской Федерации. Клиенты могут проверить любые шаги компании по выполнению заказа, поскольку по первому требованию им будет предоставлена в полном объеме вся необходимая информация.

IRBR строго выполняет взятые на себя обязательства и заказчик может не беспокоится об утечке информации при взаимодействии с компанией. Команда сотрудников компании обслуживает проекты в сфере IT-инфраструктур независимо от их географического положения или способа администрирования. Среди заказчиков, активно сотрудничающих с компанией, числятся не только отечественные владельцы сайтов и серверов, но и представители стран ближнего и даже дальнего зарубежья.

Компания IRBR сконцентрирована только на услугах в сфере информационных технологий. Подобный подход позволяет сосредоточиться на качественной и эффективной работе, максимально быстро реагировать на возникающие проблемы и более внимательно прислушиваться к замечаниям клиентов. Ориентация на вопросах автоматизации позволяет всегда быть в курсе вновь возникающих тенденций, использовать самые современные разработки и инновационные технологии, что дает возможность компании не отставать, а идти в ногу со временем.

Сотрудничая с IRBR, клиент получает гарантию эффективного и быстрого выполнения заказа. Он может быть уверен в отсутствии проблем вследствие неквалифицированных действий сотрудников и выхода из строя оборудования. Это обеспечит качественный сервис и техническая поддержка. В сфере информационных технологий компания обеспечит базу для последующего роста заказчика, позволит ему расти и развиваться, а в конечном итоге выходить в лидеры.